Поиск по этому блогу

воскресенье, 15 июля 2012 г.

Клафути с вишней

Итак,сегодня первая публикация нашего Кулинарного флешмоба и открываю я его рецептом классического французского десерта Клафути, конечно с вишней, ведь она главный объект для темы этой недели!) Напоминаю, что темы для флешмоба будут выставляьься каждый четверг, а рецепты выкладываться в понедельник, то есть свободно до четверга я буду ждать и собирать ваши рецепты! А теперь те,кто откликнулся, надеюсь впреть вас будет намнооого больше!

Я решила обратиться к классической французской кухне, и сделала клафути, и скажу вам,это божественно! Тесто получилось божественное, мягкое, воздушное, прямо тает во рту! Правда у меня была замороженная вишня, думаю, со свежей будет еще вкуснее.

Ингредиенты:
на 2 порции:
400г вишни
2 яйца
200 мл молока
75г муки
75г сахара
слив масло для смазывания

Приготовление:
1) Яйца взбить с 50 мл молока.








2) Добавьте сахар и перемешайте,сильно не взбивая,иначе выпечка треснет.







3) Муку просеять и частями добавлять к яично-молочной смеси,постоянно перемешивая. Затем добавить остальное молоко. Не пугайтесь,тесто будет жидким, дайте ему постоять 10 мин на столе.






4) В смазанные маслом формочки выложить вишню( если она замороженная,то предварительно разморозить и слить всю жидкость) залить тестом и выпекать при 180 градусах около 30-40 мин.















При подаче можно посыпать сахарной пудрой, я не стала) Многие любят есть десерт холодным, мне нравится есть горячим ложкой прямо из формы, а вот моя мама любит из холодильника с кружкой горячего кофе. Решайте,что нравится Вам.


РЕЦЕПТЫ УЧАСТНИКИ
Творожник с вишней
Брауниз с вишней и заварным кремом
Кекс с вишней и фростингом из сыра и белого шоколада
Суп из вишни с творожным муссом
Вареники с вишнями
Пита с вишни
Конфеты из марципана и вишни в белом шоколаде
Вишневый тарт с шоколадом и сливками

10 комментариев:

  1. Ой, я чуть попозже к вам присоединюсь, рецепт в стадии приготовления;)
    Очень интересный рецепт, аппетитно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  2. а с малиной можно?

    ОтветитьУдалить
  3. Альбина, какой рецепт отличный, а я совсем и забыла про него, надо обязательно будет приготовить, спасибо , что напомнили! А я делала творожник с вишней, тоже очень вкусно! http://cvetana2010.blogspot.com/2012/07/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  4. Альбина, спасибо за приглашение. Но и вишни нет, и дел полно :) А тема классная!

    ОтветитьУдалить
  5. отличный рецепт!!надо бы попробовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбина, я тоже не успела) но буду следить за темами и вдруг темы совпадут с моим временем и продуктами обязательно присоединюсь)) а клафутти я уже как-то делала с вишней, у меня тесто получилось немного вроде как недопеченное, оно такое и должно быть или это я нахимичила чтото??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у него и правда такая структура как будто недопеченая)

      Удалить