Поиск по этому блогу

понедельник, 7 мая 2012 г.

Чизкейк "New York"

Этот чизкейк я делала по заказу мамы на ее день рождения. К ней приходили подруги и нужно их было чем-то угощать) А так как чизкейк любят почти все,выбор пал на него.
Я делала этот тортик с маскарпоне, но если бы я его пекла для себя,то заменила сыр творогом Valio пастообразным,потому что так по мне он получается менее жирным и имеет более плотную структуру. Ну,тут уж на любителя, но вариант этого чизкейка понравился абсолютно всем, еще рецепты раздавала)









Ингредиенты:
на разъемную форму 26см:

Для коржа:
250 г печенья "Юбилейное"
150г сливочного масла

Для начинки:
700г маскарпоне
4 яйца
150 гр сахара
2 ст ложки крахмала
50 мл сливок 35%
ваниль

Для заливки:
500г клубники
желе для торта

Приготовление:


1) Печенье смолоть в блендере до мелкой крошки. Масло растопить в микроволновке,влить к печенью и размешать хорошо руками. Распределить массу равномерно по форме,утрамбовывая стаканом, и отправить в холодильник.







2) Миксером на небольшой скорости взбиваем маскарпоне с сахаром 3-5 мин.








3) Добавляем сливки,крахмал,ваниль, вводим яйца по одному и на медленной скорости,чтобы избежать пузырьков воздуха при выпечке, взбиваем начинку еще 5 мин.







4) Достаем форму из холодильника,выливаем нашу начинку, немного встряхиваем форму,чтобы выгнать воздух, и ставим наш чизкейк в духовку при 180 градусах на 15 мин. Затем уменьшаем температуру до 130 градусов и выпекаем  еще 1 час.

Обычно,чизкейк готовят на водяной бане, но у меня не было большого противня, поэтому я просто поставила форму с водой на дно духовки,чтобы была высокая влажность и чизкейк не треснул.

5) Готовность чизкейка определяется так: края схвачены,а серединка совсем немного подрагивает. Тогда мы достаем чизкейк из духовки,оставляем на час на столе. Затем острым ножом аккуратно проводим вдоль бортиков и извлекаем торт. Ставим в холодильник минимум на 4 часа.

Украшаем как хотим, я нарезала клубнику и залила желе из пакетика.
Приятного аппетита))





1 комментарий:

  1. уже час выпекаю, а он так и не застывает(
    не могу понять в чём ошибка

    ОтветитьУдалить