Поиск по этому блогу

среда, 9 мая 2012 г.

Банановый хлеб

Продолжаем тему классической американской кухни и у меня новый рецепт из Калифорнии)
На этот раз у нас банановый хлеб. У нас это скорее всего назвали бы кексом, но нет,это американский десертный хлебушек!)














Ингредиенты:
2 яйца
150 гр сахара
200гр муки
1 ч ложка соды
1/2 ч ложки соли
80 мл кефира
100мл растит масла
2 банана
1 ч ложка корицы
50 гр орехов на ваш вкус


Приготовление:
1) Бананы размять вилкой,если хотите,чтобы сохранились кусочки, или взбейте в блендере - если нужна ровная структура.










2) Добавьте к бананам кефир,масло,сахар и уже взбитые яйца. Хорошо перемешайте,чтобы сахар растворился.











3) Просейте муку с содой и солью в банановую смесь.












4) Добавьте орехи,хорошо перемешайте.













5) Выложите массу в форму и выпекайте при 170 градусах около 1 часа. Начиная с 40 минуты выпечки,проверяйте кекс зубочисткой,она должна быть сухой. Тогда кекс готов.









Разрезайте его зубчатым ножом,тогда он не будет крошиться. Вкуснятина!!!!



Я просто не знаю как мне описать этот БЕЗУМНО ВКУСНЫЙ,МЯГКИЙ,НЕЖНЫЙ,АРОМАТНЫЙ,ОРЕХОВЫЙ ВКУС, это правда одно из лучших блюд,которое мне доводилось готовить. Умоляю Вас, попробуйте - это очень вкусно! Я пекла хлебушек час,хотя в рецепте было сказано 45 мин, у меня была влажная спичка. А вот часик в самый раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий